Наши контакты:

Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов

icon_widget_image Пн-Пт: с 09:00 до 18:00; icon_widget_image Наш адрес в г. Москва: 123060, г. Москва ул. Маршала Рыбалко, д. 2, кор. 6, офис 1009 icon_widget_image В г. Саратов: 410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж icon_widget_image +7 8452 24 77 86 +7 495 137 99 79 icon_widget_image hline@centrab.ru

Автоматизация документооборота

Рано или поздно, наступает момент, когда организация принимает решение о том, что нужно автоматизировать работу с документами. Например, для того чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и иметь их в постоянном доступе в единой системе, проверять исполнительскую дисциплину. Всё это и многое другое, позволяет осуществлять «1С:Документооборот 8»

Документооборот

Что вы получаете после внедрения этого программного продукта?

Порядок

Система электронного документооборота позволяет работать с документацией упорядоченно: определяя стандарты и формы для создания документов, четкие правила обработки корреспонденции, исполнения связанных с документацией задач.

Хранение корпоративного контента организуется с применением настраиваемой системы директорий. Ее структура может быть произвольной: с разделением по группам задач, филиалам, отделам, типам бизнес-процессов и т.п. Простая, но эффективная система поиска поможет быстро отфильтровать документы, найти нужные файлы. Документация больше не будет теряться.

Оптимизация

Сотрудники отдельных служб в крупных организациях могут тратить больше 50% рабочего времени только на формирование документации, ее обработку, поиск, внесение данных. Автоматизация документооборота помогает освободить это время, чтобы использовать его для более важных задач. Оптимизируя работу с документами, можно заодно избавиться от раздутого штата или нерационального использования рабочего времени.

Скорость обработки

Входящие документы, заявки, заказы, обращения от клиентов или контрагентов, внутренние приказы или инструкции — любая документация при использовании СЭД обрабатывается намного быстрее. Это помогает улучшить работу даже тех служб, которые не связаны непосредственно с ведением документооборота: склада, производства, логистики и т.п.

Безопасность

Программа 1С Документооборот обеспечивает надежное хранение данных. Возможно использование дополнительных средств защиты, чтобы исключить доступ посторонних к документации. Продукт поддерживает использование электронных цифровых подписей для защиты документов.

Больше возможностей

Ведение электронного документооборота помогает упростить работу с контрагентами, клиентами, взаимодействие с контролирующими службами, государственными учреждениями. Обмен документами в электронном виде является быстрым, безопасным и максимально эффективным.

Для любой организации

Программный продукт «1С:Документооборот 8» может применяться любыми организациями: коммерческими или государственными, небольшими или крупными, с простой или сложной организационной структурой.

В любой отрасли

Программа гибко настраивается, адаптируется под работу конкретной фирмы, может использоваться при работе в любых отраслях, а также при использовании компанией внутренних методологий, правил, практик ведения документооборота.

Электронное управление документами

Внедрение электронного документооборота подразумевает создание электронного архива документов с простым и удобным управлением электронными документами. Подтверждать обоснованность льготного налогообложения, в том числе ставку НДС 0%, становится проще.

Все документы хранятся в едином информационном пространстве

Документы доступны в любой момент

Работа с документами – в режиме реального времени

Удобный быстрый поиск документов

Быстрый ответ на требования ИФНС

6 преимуществ безбумажного документооборота

1

Экономия до 4 млн. руб./год

За счет сокращения расходов на печать и логистику документов, а также на труд сотрудников

2

Минимальные сроки

Сокращение сроков закупок и взаиморасчетов с контрагентами

3

Высокая скорость

Сокращение времени на работу с документами до 7 секунд, быстрый и точный поиск

4

Минимизация налоговых рисков

Отсутствие претензий со стороны ФНС, гарантированное принятие НДС к вычету

5

Эффективность бизнес-процессов

Повышение прозрачности бизнес-процессов и их контроля

6

Достоверность данных

Ошибки при ручном вводе исключены, все документы храняться в электронном архиве

Не знаете, с чего начать внедрение безбумажного документооборота?

Чем электронный документооборот лучше бумажного?

Виды документооборота
Электронный
Бумажный

Существенная экономия денег, работа с документами где, когда и на чем удобно

Не надо сканировать/печатать документы

Не надо отправлять документы почтой/курьером

Не надо хранить тонны бумажных архивов, быстрый поиск документов

Не надо вводить данные вручную, исключены ошибки в данных

Максимальная прозрачность бизнес-процессов

Высокая скорость взаимодействия с филиалами и контрагентами

Полное соответствие законодательству, стандартам ИФНС

Быстрый ответ на требования ИФНС, гарантия возврата НДС

Передача документов в налоговые органы в рамках проверок в электронном виде

Предварительная сверка с контрагентами по счетам-фактурам

Высокий уровень конфиденциальности и информационной безопасности

Мы внедряем

Документооборот внутри компании (СЭД)

СЭД (Система электронного документооборота) – позволяет автоматизировать внутренний документооборот

Документооборот с контрагентами (ЭДО)

ЭДО (Электронный документооборот) – автоматизация внешнего корпоративного ДО

Электронный кадровый документооборот

Переход на безбумажное взаимодействие работника и работодателя внутри предприятия

Почему стоит внедрять безбумажный документооборот с нами?

Наш опыт проектов автоматизации документооборота

Широкий выбор технических решений

Уникальные технические решения, инструментарий и технологии внедрения электронного документооборота, на создание которых наши специалисты затратили более 3500 человеко-часов

Высокая экспертиза команды

Опытная проектная команда экспертов, специализирующаяся в электронном документообороте более 8 лет. В штате компании есть собственные разработчики, методологи.

Полный спектр услуг

Полный спектр услуг по организации внутреннего и внешнего документооборота: внедрение, разработка, доработки, интеграция, подключение и настройка, обучение, надежная поддержка, консультации

Опыт реальных проектов

Эффективность решений подтверждена на реальных проектах

Ваше минимальное участие

Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента

Ваши контрагенты – наша забота

Переговоры с контрагентами в части документооборота берем на себя

Оказываем полный комплекс услуг по безбумажному документообороту

1. Внедрение

Комплексные проекты по автоматизации внутреннего (СЭД) и внешнего (ЭДО) документооборота;

Проекты по электронному кадровому документообороту;

Создание электронного архива;

Проекты по маркировке товара.

2. Разработка и доработка

Разработка системы ЭДО с учетом бизнес-процессов компании;

Создание веб-портала с возможностью взаимодействия с пользователем через личный кабинет и с использованием электронной подписи (ЭП);

Разработка веб-приложений;

Доработка и расширение типового функционала программного продукта.

3. Интеграция

Интеграция c любыми системами через API, в том числе с учетными системами, системами ЭДО, системами электронного архива и веб порталами, с системами маркировки;

Интеграция с Контур. Диадок без роуминга;

Интеграции любой сложности с использованием RPA (на базе Uipath).

4.  Подключение и настройка

Подключение к системам электронного документооборота;

Полная настройка электронного документооборота.

5. Обучение и поддержка

Надежная служба поддержки;

Обучение сотрудников работе в ЭДО.

6. Консультации

Консультации по методическим и организационным вопросам перехода на ЭДО;

Консультации по юридическим вопросам, связанным с ЭДО и ЭП;

Представление в суде по делам, связанным с использованием электронных документов и ЭП;

Экспертиза электронных документов и подписей.

Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.






    Контакты

    Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов

    Заказать обратный звонок

    Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





      Заказать консультацию

      Оставьте свой номер и мы ответим на все ваши вопросы.





        Заказать консультацию

        Оставьте свой номер и мы ответим на все ваши вопросы.





          Заказать консультацию

          Оставьте свой номер и мы ответим на все ваши вопросы.





            Заказать консультацию

            Оставьте свой номер и мы ответим на все ваши вопросы.





              Заказать внедрение

              Оставьте заявку прямо сейчас и подберем для вас лучшие условия внедрения программных продуктов!







                Заказать консультацию

                Оставьте свой номер и мы ответим на все ваши вопросы.





                  Заказать обратный звонок

                  Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





                    Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.






                      Контакты

                      Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов