Наши контакты:

Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов

icon_widget_image Пн-Пт: с 09:00 до 18:00; icon_widget_image Наш адрес в г. Москва: 123060, г. Москва ул. Маршала Рыбалко, д. 2, кор. 6, офис 1009 icon_widget_image В г. Саратов: 410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж icon_widget_image Саратов: +7 8452 24 77 86 Москва: +7 495 137 99 79 icon_widget_image hline@centrab.ru icon_widget_image Наш телефон в Казахстане: +7 (778) 382-64-41

Внедрение информационной системы на базе программного продукта “1С:ERP. Управление предприятием для Казахстана” для ТОО “ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия”

Краткое описание

ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия» — дистрибутор смазочных материалов ЛУКОЙЛ. Компания является 100% дочерней структурой ООО «ЛЛК-Интернешнл».

Зарубежный проект проходил полностью в дистанционном формате в условиях сложной эпидемиологической ситуации в мире. Для проведения совещаний, обсуждений использовалось ПО MS Teams с видеозаписью.

Обучение пользователей системы проводилось дистанционно в формате вебинара с видеозаписью.

Специалистами ООО "Центр "ФОРВАРД" была разработана и внедрена в эксплуатацию автоматизированная система которая позволила интегрировать учет материальных, трудовых, финансовых потоков в единую информационную модель, что обеспечивает непрерывный контроль и оптимизацию ресурсов предприятия.

Обеспечена интеграция с внешними программными продуктами: система CRM, Simens MOM (MES), система ТО и управление ремонтами ТОИР, 1С:ДО, Управление очередью, Truck Loader.


1

Цели и задачи

Заказчиком были поставлены следующие цели и задачи:

Повышение качества планирования и контроля сбыта продукции компании, процессов производства, снабжения за счёт автоматизации расчёта планов и получения информации о состоянии ресурсов.

Повышение эффективности управления компанией за счёт обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, достоверной и оперативной информацией.

.Автоматизация бизнес-процессов предприятия Заказчика в соответствии с Функциональными требованиями, зафиксированными в Приложении №3 к Договору 168-2020 от 09.07.2020, а также Протоколе разногласий №001 к Договору и Отчётах об экспресс-обследовании текущих бизнес-процессов и новых требований на внедрение автоматизированной информационной системы на базе типового функционала программных продуктов "1C:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана", подготовленным компанией ExSolCom, предоставленным Заказчиком Исполнителю:
Управление производством
Управление продажами
Кадровый учёт и расчёт з/п
Бюджетирование и планирование
Управление запасами
Управление закупками
Электронный документооборот
Реализация интеграции АИС со смежными системами:
СУО (Система управления очередью)
Система управления размещением товара в передвижном транспорте (Truck Loader)
MES (Система управления производственными процессами)
WMS (Система управления складом)
СКУД (Система контроля и управления доступом)
Web сайт Заказчика
Система управления автоматизированными весами
Обучение пользователей Заказчика

РАБОЧИХ МЕСТ

0тыс.

70

Отрасль

Топливная промышленность

Функциональная область

Управление финансами, Торговые операции, Взаиморасчеты, НМА, ОС, ТМЦ, Казначейство, Производственные операции, Торговые операции, Учет затрат, Управленческий учет, Банк и касса, Бюджетирование и планирование

Продукты

1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана

Сопровождение

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Октябрь 2023 г.

Республика Казахстан


2

Работы по адаптации типового решения:

Интегрирована автоматизированная информационная система «1С:ERP Управление предприятием для Казахстана»,

Настройка типового решения с учетом специфики Компании

Реализован механизм передачи файлов между системами 1C:ERP и 1С:ДО;
Реализован механизм автоматического изменения статусов интегрируемых объектов 1C:ERP и 1С:ДО;
Реализован механизм подбора согласующих лиц по документу, на основании матрицы подписантов;
Автоматизированы процессы обработки документов делопроизводства;
Автоматизированы процессы согласования договорной документации;
Подготовлены текстовые инструкций пользователей по работе в системе;
Обучены сотрудники ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия» в формате вебинара.

3

Автоматизированы функции

Учет по международным и национальным стандартам
Казахстан, Учет по МСФО
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Транспорт: Учет подвижного состава, Планирование расхода ГСМ, Диспетчеризация грузоперевозок, Учет собственного транспорта
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг: Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Ценообразование, прайс-листы, Анализ продаж ABC/XYZ, Планирование продаж, Учет продаж ТМЦ, Формирование графика поступления оплат, Взаиморасчеты с покупателями, Распределительный центр
Склад и логистика: Управление складскими запасами, Управление ордерным складом, Резервирование ТМЦ, Логистика адресного склада, Учет ТМЦ в цеховых кладовых, Комплектация и разукомплектация ТМЦ, Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов, Анализ запасов ABC/XYZ,Подключение складского оборудования
Различная отраслевая специфика: Производство, услуги
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Учет затрат на производство
Расчет нормативной себестоимости
Расчет фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации
Учет услуг производственного характера
Объемно-календарное планирование производства
Планирование потребности в материалах
Диспетчеризация производства на уровне цеха
Учет спецодежды и спецоснастки
Сертификация качества сырья и продукции
Учет деятельности вспомогательных производств
Учет производственных заказов
Документооборот (ECM): Делопроизводство, Учет и хранение документов, Ведение номенклатуры дел, Учет и контроль исполнения поручений, Учет рабочего времени, Учет договоров, Работа с обращениями граждан
ЭДО с контрагентами: Доработка форматов ЭД, Маршрутизация ЭД, Реализация ролевой модели, Маршрутизация ЭД
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Расчет зарплаты
Подбор кадров
Кадровый учет
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Регламентированная отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ
Анализ данных и прогнозирование
Управленческий учет
Управление денежными средствами (казначейство)
Консолидация данных
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами: Автоматизация бизнес-процессов
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Учет неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление цепочками поставок

Внедренные подсистемы:

Управление реализации» в части розничных и оптовых продаж

Подсистема «Управленческого учета»

Планирование обязательств и платежей в разрезе договоров в рамках подсистемы «Бюджетирования».

Реализован механизм передачи файлов между системами 1С:ERP и 1С:ДО;

Реализован механизм автоматического изменения статусов интегрируемых объектов 1С:ERP и 1С:ДО;

Обеспечена интеграция с внешними программными продуктами: система CRM, Siemens MOM (MES), система ТО и управление ремонтами ТОИР, 1С:ДО, Управление очередью, Truck Loader


1С ERP

+7 (711) 296-62-43

Заказать звонок

Заказать обратный звонок

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





    4

    Особенности и уникальность проекта

    Зарубежный проект проходил полностью в дистанционном формате в условиях сложной эпидемиологической ситуации в мире. Для проведения совещаний, обсуждений использовалось ПО MS Teams с видеозаписью. Обучение пользователей системы проводилось дистанционно в формате вебинара с видеозаписью. Настроена и доработана под требования Заказчика бесшовная интеграция 1C:ERP и 1С:ДО.

    Одно из критичных требований, к построению архитектуры является целостность системы:
    Система должна быть построена таким образом, чтобы последующие обновления прошивки 1С не затрагивали архитектуру, не обнуляли построенные алгоритмы. Необходимо предложить альтернативные функции из типового решения 1C. В случае необходимости внести такие изменения, они должны быть отдельно согласованы Заказчиком;
    В ходе моделирования интеграции 1С ERP с другими программами и системами управления производства, в описании Отчёта об экспресс-обследованию текущих бизнес-процессов и новых требований на внедрение подсистем в автоматизированной информационной системе на базе типового функционала программных продуктов «1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» могут вносится небольшие корректировки и изменения функционала. Исполнитель обязан произвести такие изменения в рамках бюджета тендерного предложения.
    Построенная система 1С ERP должна быть интегрирована с внешними программными продуктами: системой CRM, Simens MOM (MES), системой ТО и управления ремонтами ТОИР, Документооборотом 1С, Управление очередью, TruckLoader, также интеграция проходит с пунктами весового учёта транспорта, устанавливаемыми на заводе Заказчика.
    Система должна быть доступна для управления через смартфоны, и поддерживать систему QR- кодов для маркировки поступаемой продукции на склады и отгружаемой с завода готовой продукции.

    5

    Результаты проекта

    Выполнены работы

    Обучение персонала работе с программой/системой: Дистанционное обучение пользователей
    Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
    Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
    Интеграция со сторонними системами автоматизации
    Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
    Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
    Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    Установка и настройка сервера СУБД
    Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
    Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

    В рамках проекта были подготовлены документы на основании методологии и шаблонов 1С: Устав проекта; Проектное решение на настройку системы и интеграции; Программа и методика испытаний; Инструкции пользователей и администраторов системы. Также велась проектная документация: протоколы встреч, демонстраций, приемо-сдаточных испытаний, обучения, консультации с описанием предложений пользователей на развитие системы.


    В результате произведенных работ автоматизировано 70 рабочих мест в "тонком" клиенте

    Интегрирована автоматизированная система «1С:ERP Управление предприятием для Казахстана»

    Автоматизированы следующие функции:

    • Банк и касса

    • Бюджетирование, финансовое планирование

    • Взаиморасчёты с покупателями

    • Взаиморасчёты с поставщиками

    • Завершение периода

    • Нематериальные активы

    • Основные средства

    • Производственные операции

    • Расчёты с контрагентами

    • Товарно-материальные ценности

    • Торговые операции

    • Управление денежными средствами (казначейство)

    • Управление складскими запасами

    • Управленческий учёт и расчёт себестоимости методом АВС

    • Учёт затрат на производство

    • Учёт основных средств, расчёт амортизации

    • Учёт прихода ТМЦ

    • Учёт продаж ТМЦ

    Оценка внедренной информационной системы (по 5-бальной шкале):

    • Соответствие потребностям организации - 5
    • Удобство работы с программой - 5
    • Качество работы партнера "1С" - 5