ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА
Документ распространяется на всех сотрудников ООО «Центр «ФОРВАРД».
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, требованиям законодательства РФ и требованиям, установленным в компании, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях Заказчика.
Такая деятельность должна способствовать полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО «Центр «ФОРВАРД» и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
Миссия компании:
Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД» берет на себя ответственность за:
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
1. Выполнение требований и ожиданий потребителей в области политики импортозамещения по направлению автоматизации крупных предприятий, государственных корпораций и холдингов в целевых отраслях: машино- и приборостроение, нефтеперерабатывающая промышленность с активами за рубежом, добывающая промышленность, химическая промышленность, металлургия, энергетика, сельское хозяйство, розничная торговля, объекты инфраструктуры, институты развития, коммунальное хозяйство, наука и научное обслуживание, строительство.
2. Выполнение требований и ожиданий персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников (руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков и консультантов) посредством обеспечения их интересными, амбициозными задачами с получением профессионального опыта и достойной оплаты;
3. Выполнение требований и ожиданий партнеров за счет привлечения их к выполнению работ на субподряде для снижения вероятности потери персонала.
4. Выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации:
5. Выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания необходимых статусов и продвижения в рейтингах 1С, соблюдения этических норм сети 1С Франчайзи и правил делового оборота. Развитие взаимовыгодных отношений с аккаунтами 1С, совместное продвижение решений 1С и реализация проектов на их базе корпоративным клиентам-лидерам отраслей.
6. Развитие компетенций организации и персонала по направлениям:
7. Использование актуальной продуктовой линейки для корпоративных клиентов:
в функциональных областях:
8. Обеспечение стабильности показателей качества услуг за счет:
9. Поиск, оценка партнеров и субподрядчиков. Привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков, обеспечение качества услуг за счет опоры на высокопроизводительных и квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии.