Наши контакты:

Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов

icon_widget_image Пн-Пт: с 09:00 до 18:00; icon_widget_image Наш адрес в г. Москва: 123060, г. Москва ул. Маршала Рыбалко, д. 2, кор. 6, офис 1009 icon_widget_image В г. Саратов: 410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж icon_widget_image Саратов: +7 8452 24 77 86 Москва: +7 495 137 99 79 icon_widget_image hline@centrab.ru icon_widget_image Наш телефон в Казахстане: +7 (778) 382-64-41
  /    /  1С:Корпоративная технологическая поддержка

1С:Корпоративная технологическая поддержка

Cпециальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием

Корпоративная технологическая поддержка

В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:

решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Мы успешно работаем с системами, в которых:

одновременно работают тысячи пользователей;
инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
более 1 000 000 новых документов в сутки;
uptime 0.99;
существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.

Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со специализированными партнерами:

проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного построения сложных информационных систем;
услуги корпоративной технической поддержки оказывают Центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов.

«1С:Кабинет сотрудника» — простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".

Получить консультацию об условиях использования сервиса технологической поддержки

Возможности:

Проект с четкими задачами и сроками, цель которого:
обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика;
гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.
Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки: 
сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах;
проведение работ по исправлению выявленных проблем;
контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.
Работы считаются выполненными только после достижения выбранных технологических показателей.

Условия использования

Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" при условии наличия действующей "1С:Расширенной корпоративной лицензии" и договора ИТС уровня ПРОФ.

Корпоративная техническая поддержка:

Техническая поддержка пользователей платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов в соответствии с установленным уровнем обслуживания (SLA), определенным в "Регламенте корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятие 8 ОРП". Типовые услуги: 

консультации по установке и администрированию;

консультации по восстановлению работоспособности (в случае ее потери);

консультации и разъяснения по вопросам документации;

консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;

консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.

Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.





    Контакты

    Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов

    Заказать обратный звонок

    Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время




      Заказать консультацию

      Оставьте свой номер и мы ответим на все ваши вопросы.




        Отправить резюме

        Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с Вами!






          Заказать внедрение

          Оставьте заявку прямо сейчас и подберем для вас лучшие условия внедрения программных продуктов!






            Отправить резюме

            Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с Вами!






              Заказать обратный звонок

              Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время




                Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.





                  Контакты

                  Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов