Наши контакты:

Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов

icon_widget_image Пн-Пт: с 09:00 до 18:00; icon_widget_image Наш адрес в г. Москва: 123060, г. Москва ул. Маршала Рыбалко, д. 2, кор. 6, офис 1009 icon_widget_image В г. Саратов: 410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж icon_widget_image Саратов: +7 8452 24 77 86 Москва: +7 495 137 99 79 icon_widget_image hline@centrab.ru icon_widget_image Наш телефон в Казахстане: +7 (778) 382-64-41
  /    /  1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника

Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам

1С:Кабинет сотрудника

Возможности:

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

«1С:Кабинет сотрудника» — простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

Ускорение кадрового документооборота

Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т. п.

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке "1С:Кабинет сотрудника", тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

Электронные подписи:

Работодатель может получить усиленную квалифицированную подпись (УКЭП) с помощью сервисов "1С:Подпись", "1С-ЭТП", в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.

Сотрудник получает усиленную неквалифицированную подпись (УНЭП) в своём личном кабинете в сервисе "1С:Кабинет сотрудника" абсолютно бесплатно. Подпись облачная и хранится в личном кабинете сотрудника.

Доступ к личному кабинету в сервисе сотрудники могут получить с помощью специального приложения для смартфона "1С:Кабинет сотрудника" или через браузер в его компьютере или ноутбуке.

Условия использования. В каких программах работает.

Пользователю необходимо иметь программный продукт «1С», который должен находиться на официальной поддержке
Необходим доступ в Интернет
1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП);
1С:Зарплата и управление персоналом;
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения;
1С:ERP Управление предприятием 2
1С:Комплексная автоматизация 2
В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) "1С:Кабинет сотрудника" также доступен.

Цены 1С:Котрагент

1С:Кабинет сотрудника* Цена
«1С:Кабинет сотрудника 10» полный доступ к сервису для 10 сотрудников 280 
spinner
«1С:Кабинет сотрудника 25» полный доступ к сервису для 25 сотрудников 700 
spinner
«1С:Кабинет сотрудника 50» полный доступ к сервису для 50 сотрудников 1 400 
spinner
«1С:Кабинет сотрудника 100» полный доступ к сервису для 100 сотрудников 2 800 
spinner
«1С:Кабинет сотрудника 200» полный доступ к сервису для 200 сотрудников 5 200 
spinner
«1С:Кабинет сотрудника 500» полный доступ к сервису для 500 сотрудников 12 000 
spinner
«1С:Кабинет сотрудника 2000» полный доступ к сервису для 2 000 сотрудников 44 000 
spinner
«1С:Кабинет сотрудника 5 000» полный доступ к сервису для 5 000 сотрудников 105 000 
spinner

*Цена за 1 месяц при покупке за год

Преимущества 1С:Кабинет сотрудника

Экономия времени, так как информация автоматически переносится из заявления сотрудника, её не придётся повторно вводить вручную.
Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника.
Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений.
Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и так далее).

Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.






    Контакты

    Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов

    Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.






      Контакты

      Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов

      Заказать обратный звонок

      Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





        Заказать обратный звонок

        Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





          Отправить резюме

          Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с Вами!







            Заказать внедрение

            Оставьте заявку прямо сейчас и подберем для вас лучшие условия внедрения программных продуктов!







              Отправить резюме

              Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с Вами!







                Заказать обратный звонок

                Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





                  Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.






                    Контакты

                    Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов