Наши контакты:

Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов

icon_widget_image Пн-Пт: с 09:00 до 18:00; icon_widget_image Наш адрес в г. Москва: 123060, г. Москва ул. Маршала Рыбалко, д. 2, кор. 6, офис 1009 icon_widget_image В г. Саратов: 410012, г. Саратов, ул. им. Слонова И. А., д. 1, 9 этаж icon_widget_image Саратов: +7 8452 24 77 86 Москва: +7 495 137 99 79 icon_widget_image hline@centrab.ru icon_widget_image Наш телефон в Казахстане: +7 (778) 382-64-41
  /    /  1С:Линия консультаций

Линия консультаций

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Линия консультаций

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Заказать

Заказать консультацию

Оставьте свой номер и мы ответим на все ваши вопросы.




    Контакты

    Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

    1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ
    Разработчик: 1С-Рарус

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

    Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)
    Эл.почта: crm@rarus.ru
    ICQ: 611070513
    Тел.: +7 (495) 223-04-04
    Skype: crm-help
    1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации
    Разработчик: Тиражные решения 1С-Рарус

    Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

    Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
    Эл.почта: clients@vdgb-soft.ru.
    Тел.: (495) 777-25-43; (836) 249-46-89
    ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии
    Разработчик: ESANET Service OU

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".

    Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).
    Эл.почта: crm@rarus.ru
    Тел.: +7 (372) 511-57-12
    1С:Медицина. Стоматологическая клиника
    Разработчик: Хеликс

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

    Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
    Эл.почта: support@helix-group.ru
    ICQ: 4787287
    Тел.: +7 (495) 649-67-83
    Skype: support-helix
    1С:CRM ПРОФ
    Разработчик: 1С-Рарус

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

    Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
    Эл.почта: crm@rarus.ru
    ICQ: 611070513
    Тел.: +7 (495) 223-04-04
    Skype: crm-help
    1С:CRM КОРП
    Разработчик: 1С-Рарус

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП

    Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
    Эл.почта: crm@rarus.ru
    ICQ: 611070513
    Тел.: +7 (495) 223-04-04
    Skype: crm-help
    Айлант: Управление ЖКХ
    Разработчик: 1С-ОСА

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

    Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
    Эл.почта: hline@ailant.org
    Тел.: +7 (8442) 26-25-25
    1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
    Разработчик: 1С-КАМИН

    Условие предоставления консультаций: : наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.

    Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
    Эл.почта: hotline@kamin.kaluga.ru
    Тел.: +7 (4842) 27-97-44

    Условия использования

    Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.

    Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

    Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете
    Проверка наличия действующего 1С:ИТС
    Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
    Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения
    Уточнить

    Заказать обратный звонок

    Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время




      Цена

      По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

      Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

      Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.